bootstrap modal popup

Создание правильного имиджа в Интернете

Полный комплекс работ с отзывами

Наши компетенции

Создание правильного имиджа в Интернете

Удаление некорректных отзывов

Каждый клиент имеет право на личное мнение, но не каждый клиент выражает свое мнение в корректной форме. Наша задача - найти и обезвредить неправомерные отзывы.

Создание правильного имиджа в Интернете

Отслеживание и ответ на отзывы

Каждый клиент, оставивший отзыв, получит официальный ответ и комментарии от лица Вашей компании. Если мнение клиента будет ценным, то мы Вам об этом обязательно сообщим.

Создание правильного имиджа в Интернете

Написание новых обзоров и отзывов

Клиенты любят конкретику, но не у всех клиентов хватает времени и желания написать подробный отчет о его впечатлениях о Вашей компании. Опубликуем в Интернете подробные обзоры от лица клиентов, покажем Вашу компанию изнутри в нужном свете.

Создание правильного имиджа в Интернете

Имидж в социальных сетях

Возьмем под контроль вопрос присутствия
компании в социальных сетях: оформление и
поддержка официальных страниц.


Направления деятельности

Постоянное отслеживание появления новых отзывов и оперативное реагирование.

Поддержка имиджа работодателя на лидирующих сайтах о работе: oRabote.top, Pravda-sotrudnikov.ru, Orabote.biz и прочих.

Вытеснение негативных сайтов из первых строк поисковых систем.

Написание развернутых обзоров и отзывов от первого лица с фотографиями и подробными оценками.

Удаление негативных отзывов и написание положительных на ведущих площадках: Otzovik.com, iRecommend.ru, Flamp.ru, Yell.ru, Zoon.ru и прочих.

Оформление и ведение страниц в социальных сетях. Администратирование, модерирование и т.д.. 

Почему важно работать с отзывами

Маленький отзыв громче большой рекламы

Довольные клиенты благодарят молча. Недовольные клиенты дают волю чувствами и вымещают свою обиду на тематических сайтах. Отзывы можно и нужно держать под контролем: отслеживать, отвечать, принимать меры, становиться лучше.

Конец эпохи необдуманных покупок

Чем более деликатна проблема клиента, тем больше он собирает информации и знакомится с продуктом, прежде чем решиться на покупку. Клиенты хотят знать все детали, нюансы и особенности. Наша задача - дать клиенту все интересующие его сведения.

Конец эпохи необдуманных покупок

Чем более деликатна проблема клиента, тем больше он собирает информации и знакомится с продуктом, прежде чем решиться на покупку. Клиенты хотят знать все детали, нюансы и особенности. Наша задача - дать клиенту все интересующие его сведения.

Неправильный имидж создает неправильное представление

Прежде, чем обратиться в компанию, клиенты, чаще всего, читают отзывы, желая понять степень удовлетворенности других Ваших клиентов. Из этого клиент формирует свое мнение о том, насколько Ваша компания соответствует его ожиданиям.

Что Вы получаете в итоге?

  • Когда клиенты вбивают название Вашей компании в Яндекс или Google, они видят в первой десятке множество сайтов с множеством положительных отзывов о Вашей компании.
  • Некорректные отзывы удаляются.
  • Информационная активность клиентов в Интернете под контролем.
  • Клиенты получают обратную связь на свои жалобы и предложения.
  • В сети появляется все больше подробных обзоров и отзывов про Вашу компанию от первого лица.
  • Клиентам больше нравится читать блогеров, чем рекламные публикации.
  • Клиент получает всю интересующую его информацию о Вашей компании.
  • Меньше нерешенных вопросов - меньше сомнений.

Порядок сотрудничества

Брифинг

Для начала нам будет необходимо узнать тонкости Вашей деятельности и то, чего от Вас ждут Ваши клиенты. Для этого мы проводим с Вами глубокий брифинг.

Аудит текущей ситуации

Мы проверим все сайты, на которых на данный момент имеются негативные отзывы о Вашей компании и примем все возможные меры в адрес каждого негативного отзыва.

Список площадок

Мы сформируем список популярных площадок, на которых мы будем публиковать отзывы. Данные список утвердим с Вами и начнем работу.

Обратиться в агентство

+7 (908) 797-89-44

help@fusionpr.ru

Скачать презентацию

Рады
сотрудничеству

Обратиться в агентство