Каждый клиент имеет право на личное мнение, но не каждый клиент выражает свое мнение в корректной форме. Наша задача - найти и обезвредить неправомерные отзывы.
Каждый клиент, оставивший отзыв, получит официальный ответ и комментарии от лица Вашей компании. Если мнение клиента будет ценным, то мы Вам об этом обязательно сообщим.
Клиенты любят конкретику, но не у всех клиентов хватает времени и желания написать подробный отчет о его впечатлениях о Вашей компании. Опубликуем в Интернете подробные обзоры от лица клиентов, покажем Вашу компанию изнутри в нужном свете.
Возьмем под контроль вопрос присутствия
компании в социальных сетях: оформление и
поддержка официальных страниц.
Постоянное отслеживание появления новых отзывов и оперативное реагирование.
Поддержка имиджа работодателя на лидирующих сайтах о работе: oRabote.top, Pravda-sotrudnikov.ru, Orabote.biz и прочих.
Вытеснение негативных сайтов из первых строк поисковых систем.
Написание развернутых обзоров и отзывов от первого лица с фотографиями и подробными оценками.
Удаление негативных отзывов и написание положительных на ведущих площадках: Otzovik.com, iRecommend.ru, Flamp.ru, Yell.ru, Zoon.ru и прочих.
Оформление и ведение страниц в социальных сетях. Администратирование, модерирование и т.д..
Довольные клиенты благодарят молча. Недовольные клиенты дают волю чувствами и вымещают свою обиду на тематических сайтах. Отзывы можно и нужно держать под контролем: отслеживать, отвечать, принимать меры, становиться лучше.
Чем более деликатна проблема клиента, тем больше он собирает информации и знакомится с продуктом, прежде чем решиться на покупку. Клиенты хотят знать все детали, нюансы и особенности. Наша задача - дать клиенту все интересующие его сведения.
Чем более деликатна проблема клиента, тем больше он собирает информации и знакомится с продуктом, прежде чем решиться на покупку. Клиенты хотят знать все детали, нюансы и особенности. Наша задача - дать клиенту все интересующие его сведения.
Прежде, чем обратиться в компанию, клиенты, чаще всего, читают отзывы, желая понять степень удовлетворенности других Ваших клиентов. Из этого клиент формирует свое мнение о том, насколько Ваша компания соответствует его ожиданиям.
Для начала нам будет необходимо узнать тонкости Вашей деятельности и то, чего от Вас ждут Ваши клиенты. Для этого мы проводим с Вами глубокий брифинг.
Мы проверим все сайты, на которых на данный момент имеются негативные отзывы о Вашей компании и примем все возможные меры в адрес каждого негативного отзыва.
Мы сформируем список популярных площадок, на которых мы будем публиковать отзывы. Данные список утвердим с Вами и начнем работу.